Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, ZL50, LW500FN (XC958)

7 800 000
2 0
05.06.2024 73 ID 46009
Параметры объявления
Описание продавца

Наши клиенты довольны обновленным фронтальным погрузчиком XСMG ZL50GV, комплектация Европа, новая оптика (фары), улучшенный доступ к моторному отсеку, улучшенная эргономика кабины.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG XC958 (обновлённая модель XСMG ZL50G, ZL50, LW500FN, LW550RU, ZL50FV, LW500F, LW500, ZL50RU, ZL50GN, ZL50GV, LW 500, LW550, ZL 50, LW500FL, 550RU, LW 500 FN, ZL 50G, ZL50GL, LW500KN, 500FN, LW 550, 550 RU, LW550KZ, LW541F, LW500KV, ZL50GH).

Отгрузка экспортной комплектации Европа, фронтальный погрузчик XCMG XC958 нашему клиенту, удачи в работе.

Haшa кoмпaния занимaется поставкaми фрoнтальных погpузчикoв ХСMG с зaвoдa в Kитaе и запаcных чаcтей к ним.

✅ В наличии 1 единица в Сургуте и 3 единицы в Забайкальске, ценa указанa c учетом дoстaвки УрФО на склад в г. Екатеринбург, либо г. Сургут и г. Нижневартовск.

Вoзмoжна дocтавкa в любой рeгиoн РФ.

Объём ковша/Нагрузка на ковш (м3, куба) - 3,2

Грузоподъёмность/Номинальная нагрузка (кг) - 5500 (г/п 5.5 тонн)

Номинальная мощность (кВт) - 162

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА

Современный среднетоннажный погрузчик нового поколения серии XC9 от XCMG соответствует международным нормам выбросов stage-V и отличается совершенно новым усовершенствованным промышленным внешним дизайном, красивым моделированием, передовыми и надежными характеристиками, а также высоким уровнем энергосбережения, эффективности, комфорта и уюта. Двигатель с электронным управлением высоким крутящим моментом превосходно сочетается с 5-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач для обеспечения высокой эффективности работы. Гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, значительно повышает экономию топлива. Мощная большепролетная передняя и задняя шарнирно-сочлененная рама с шарнирными шарнирами на конических роликовых подшипниках гарантирует высокую прочность и долговечность. Рабочее устройство отличается интеллектуальным управлением, высокой точностью и эффективностью и значительно повышает комфорт. Международная панорамная кабина с низким уровнем шума и небольшим давлением соответствовала эргономическим требованиям. Полностью откидывающаяся кабина и открывающийся назад под большим углом капот централизованно обеспечивают слив масла и позволяют осуществлять комплексное техническое обслуживание. Для реализации многофункциональности можно установить дополнительное разнообразное навесное оборудование, включая вилы, лесозахват, подъемное оборудование и т.д..

О фронтальном погрузчике

Фронтальный погрузчик XC958 - это новое поколение специальной подъемной модели, полностью созданной компанией XCMG Construction Machinery Co, Ltd., разработанной и спроектированной после обширных рыночных и технических исследований. Отличаясь высокой производительностью и улучшенным внешним видом, значительно улучшен по сравнению с предшественником в плане надежности, безопасности, комфорта и удобства обслуживания.

Колёсный фронтальный погрузчик XC958 - это погрузчик с платформенной конструкцией, полностью приспособленный к любым условиям работы. Он может быть оснащен следующими опциями: тройной гидравлической системой, мокрыми мостами XCMG, масляной ванной, реверсивным видео, централизованной смазкой, рабочей навеской с высокой и сверхвысокой разгрузкой, ковшом серии 2,5-5,0 м3, лесозахватом, вилами, разбрасыватель, снеговой отвал и быстросъемное устройство (БСУ).

Шинный фронтальный погрузчик XC958 в основном используется для погрузки или перемещения на короткие расстояния песка и гравия, угля, сельского хозяйства и животноводства, портов и доков; зачистки поверхностного слоя почвы, уборки строительных и бытовых отходов и т.д.. Погрузчик подходит для различных работ.

Характеристика:

Двигатель Вэйчай с турбонаддувом с трехступенчатым фильтрующим воздушным фильтром, подходит для условий повышенной пыли, Национальный II выброс, простой и надежный механический насос и высокая мощность;

Планетарная коробка переключения передач, соединенная с гидротрансформатором большой энергоёмкости, с несколькими передачами 2 вперед и 1 назад, что подходит для требований скорости в различных рабочих условиях; усиленный ведущий мост для строительной техники, качественная, надежная работа и простота обслуживания.

Классическая и надежная технология полного гидравлического управления с одним насосом, чувствительным к нагрузке, давление в рабочей системе повышено до 20,5 МПа, с увеличенной грузоподъемностью. Высокое давление и малый объем для сокращения поездок и времени. Встроенный распределительный клапан, ручное управление, высокая эффективность системы, экономия топлива.

Новая усиленная кабина, просторная кабина, широкое поле обзора, хорошая герметизация, интерьер кабины просторный, светлый; кабина, капот для демпфирования шумоподавления, кабина с низким уровнем шума, комфортная кабина; большая круговая дуга гиперболического стекла открытый вид, небольшая мертвая зона вокруг машины, вы можете легко видеть заднюю часть машины и положение края ковша;

Погрузчик обслуживается на уровне земли или на платформе, при этом особое внимание уделяется пространственному охвату зоны обслуживания, обеспечивая безопасность и удобство обслуживания и ежедневного осмотра. Различные места технического обслуживания, такие как проверка уровня масла, добавление масла и заливка смазки, расположены в легкодоступных частях, а обслуживание и снятие элементов воздушного фильтра и электрооборудования выполнено для более удобного обслуживания.

Основные особенности погрузчика

Современный:

Двигатель с наддувом, имеет разумное соотношение мощности и отличные технически передовые характеристики; он соответствует требованиям китайских норм выбросов по этапу II.

Специально разработанный и спроектированный для дорожного строительства, муниципального хозяйства, песчано-гравийных карьеров и других условий работы, анализ с использованием передовых технических средств оптимизирует структурные компоненты для снижения нагрузки и повышения производительности.

Гидравлическая система технически подобрана, лидирует в отрасли по комплексной эксплуатационной мощности; в трубках используется конус 24° и уплотнительное кольцо с двумя уплотнениями, отвечающее международным стандартам DIN, с выскокой производительностью.

Надежный:

Ведущий мост XCMG и коробка передач с фиксированной осью XCMG, наиболее широко используемые на рынке, сочетаются с трансмиссией, которая была испытана на рынке в течение длительного времени, является современной, надежной и имеет сильную несущую способность.

В структурных компонентах применяется технология анализа методом конечных элементов для снижения концентрации нагрузки и устранения локальных слабых мест, что значительно повышает надежность; широкое применение технологии роботизированной сварки обеспечивает равномерный сварной шов с большой глубиной сварки и высокой прочностью.

Электрические компоненты и компоненты тормозной системы расположены для удобства, с учетом влияния окружающей среды, таких как солнечный свет, дождь и загрязнение мусором, для повышения надежности компонентов.

Приводной вал соответствует международным стандартам и увеличивает диаметр распределительной окружности крепежных болтов, благодаря чему он обладает высокой прочностью на повороты и к большим рабочим нагрузкам.

Капот, кабина и другие детали изготовлены из высококачественной стали с прессованным каркасом, хорошая жесткость и легкий вес, прочность и долговечность; встроенный кожух капота подходит к различным неровным условиям работы.

Экономчный:

Стандартный двигатель с турбонаддувом, традиционное механическое управление и более экономичный.

Оптимальное расположения всего центра двигателя, уменьшение веса двигателя, для максимальной экономии топлива.

Двигатель с высоким крутящим моментом идеально сочетается с гидравлической системой высокого давления и малого объема, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива.

Мощный:

Трехэлементный гидротрансформатор с повышенным КПД обеспечивает максимальное использование мощности двигателя; гидравлическая система отвода с одним насосом большого объема, с большой мощностью цилиндра, быстрым подъемом стрелы, более быстрой и эффективной скоростью погрузки.

Серия ковшей разработана в соответствии с различной плотностью материала и подходит для различных условий работы для эффективной эксплуатации.

Коробка передач с фиксированной осью, имеющая четыре скорости вперед и две скорости назад, обеспечивает эффективное распределение скорости, позволяя быстро выполнять как тяжелые работы по погрузке, так и разгрузки.

Комфортный:

Комфортная кабина, с удобным сиденьем, просторная кабина, безопасное и комфортное вождение.

Легкий доступ к элементам управления и кнопкам для выполнения любых работ; полностью закрытый салон для комфортных условий работы.

Заднее стекло широко обзора и высоко расположенные задние фары обеспечивают хорошую видимость и безопасное движение задним ходом.

Стандартная ЖК-приборная панель проста в управлении; широкий выбор режимов систем отопления и охлаждения воздуха, подходящих для любой холодной и жаркой погоды.

Прост в обслуживание:

Капот двигателя и большие откидные боковые двери с большим углом открытия облегчают обслуживание двигателя и радиатора.

Центральный блок предохранителей, рабочее состояние электрической системы отображается централизованно, что облегчает обслуживание.

Оптимальное расположение различных узлов обслуживания, заправочных и сливных патрубков в пределах легкой досупности и минимального расстояния.

✅ Tехничeскиe хapактеристики фронтaльнoго погрузчикa ХCМG XC958:

Грузоподъемность, кг: 5500

Номинальная вместимость ковша м3: 3,2

Номинальная мощность двигателя, Квт: 162

Мощность двигателя, л.с.: 220 лошадиных сил

Рабочая масса, кг: 16950

Максимальная тяга, Кн: 160±5

Макс. подъемная сила Кн: 180±5

Время подъема стрелы, с: 5

Скорость первой передачи (вперед/назад) км/ч: 13/17

Скорость второй передачи (вперед/назад) км/ч: 40

Длина, ширина, высота целой машины, мм: 8610/2996/3455

Высота разгрузки, мм: 3360

Макс. высота подъема, мм: 5965

Минимальный дорожный просвет, мм: 425

Колесная база, мм: 3350

Ширина погрузчика, мм: 2850

Угол разгрузки °: 45

ДВИГАТЕЛЬ: Weichai WD10G220E21, рядный, шестицилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом

Трансмиссия: Планетарная коробка передач, количество передач 2 вперед, 1 назад

Ведущие мосты: Сухой ведущий мост XCMG

Рулевое управление: Полностью гидравлическое

Тормозная система: Воздушный верхний масляный дисковый тормоз с суппортом на четыре колеса. Пневматически управляемый стояночный тормоз.

Система кондиционирования: Кондиционер

Управление: Джойстик

✅ Гарантия: 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 м/ч

Работаем как с индивидуальными предпринимателями (ИП) так и с юридическими лицами (ЮЛ). Вся техника с НДС.

Варианты оплаты:

Безналичный расчет.

Лизинг с авансом от 0% и сроком до 7 лет.

Наличный (через банк).

Кредит.

Доставка в любой город России.

Год выпуска 2024 года.

Цену и стоимость с доставкой уточняйте по телефону, т.к. у перевозчиков меняются цены.

С 1.07 (1 июля) цена 8 700 000 рублей за единицу.

Новая цена, это не последнее повышение, успевайте.

У БКТ-Групп, группа компаний есть партнёры компании:

ООО Техимпорт (город Екатеринбург)

ООО Техимпорт-сибирь (город Новосибирск)

БКТ-Трейд, группа компаний (ГРУППА КОМПАНИЙ «БКТ-ТРЕЙД»)

Общество с ограниченной ответственностью «БКТ- Спецтехника»

ООО БКТ-Сервис (город Екатеринбург)

БКТ-Групп, группа компаний (город Сургут)

БКТ-Групп, группа компаний (Нижневартовск)

ООО БКТ-Импэкс

Поделиться
Местоположение на карте
Нет комментариев
Похожие объявления
Объявление Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, ZL50, LW500FN (XC958), категория Транспорт, подкатегория Погрузчики. Подать объявление в Ханты-мансийске.
++