Фронтальный погрузчик XCMG LW300F (XC938) 3 линия 2023 года

5 100 000
2 0
05.06.2024 70 ID 46007
Параметры объявления
Описание продавца

Фронтальный погрузчик XCMG XC938 удлиненная стрела 3 гидролиния 3 линия новая модель!!! - это обновлённая модель фронтального погрузчика XСMG LW300F, LW300FN, LW330FN, LW330RU, LW300KN, ZL30, ZL30GV, LW 300, ZL30G, LW300, LW330, 330 RU, 300FN, LW300K, LW 330 RU, 300 FN, 300KN, LW 300F, 330 RU, LW 300 FN, ZL 30GV, LW 300FN, LW330KZ, LW321F, LW330 RU, 300KN, XC936, 300 KN.

✅ В наличии в Сургуте и Нижневартовске

✅ Вoзмoжна дocтавкa в любой рeгиoн РФ.

Нaшa компaния зaнимаeтся поставкaми фрoнтальных пoгрузчиков ХСMG с зaвoдa в Kитaе и запаcных чаcтей к ним.

Объём ковша/Нагрузка на ковш (м3/куба) - 1.8

Номинальная нагрузка (гpузoподъёмность, г/п), кг - 3500 (3,5 тонн)

Номинальная мощность (кВт) - 92

Характеристика продукта

Интеллектуальный погрузчик нового поколения серии XC9 от XCMG соответствует международным нормам выбросов stage-V и отличается совершенно новым усовершенствованным промышленным внешним дизайном, красивым моделированием, передовыми и надежными характеристиками, а также высоким уровнем энергосбережения, эффективности, комфорта и уюта. Двигатель с электронным управлением с высоким крутящим моментом идеально сочетается с полностью автоматической коробкой передач, обеспечивая высокую эффективность работы. Гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, значительно повышает экономию топлива. Мощная большепролетная передняя и задняя шарнирно-сочлененная рама с шарнирными шарнирами на конических роликовых подшипниках гарантирует высокую прочность и долговечность. Рабочее устройство отличается интеллектуальным управлением, высокой точностью и эффективностью и значительно повышает комфорт. Международная панорамная кабина с низким уровнем шума, работающая под небольшим давлением, соответствует эргономическим требованиям. Полностью откидывающаяся кабина и открывающийся под большим углом капот централизованно обеспечивают слив масла и позволяют осуществлять комплексное техническое обслуживание. Для реализации многофункциональности можно установить дополнительное разнообразное навесное оборудование, включая раздвижные вилки, зажим, подъемное устройство и устройство быстрой смены.

О фронтальном погрузчике

Колёсный погрузчик XC938 - это новое поколение специальной подъемной модели, полностью созданной компанией XCMG Construction Machinery Co, Ltd., разработанной и спроектированной после обширных рыночных и технических исследований. Отличаясь высокой производительностью и улучшенным внешним видом, он значительно улучшен по сравнению с предшественником в плане надежности, безопасности, комфорта и удобства обслуживания.

Шинный погрузчик XC938 - это погрузчик полностью адаптированный к рабочим условиям, с опциями: тройная гидравлическая система, мокрый мост XCMG, однорядный радиатор, масляная ванна, видео реверса, централизованная смазка, рабочая навеска с высокой и повышенной разгрузкой, ковш серии 1,8-3,0 м3, лесозахват, разбрасыватель, снеговой отвал и быстросъемное устройство (БСУ).

Фронтальный погрузчик XC938 в основном используется для погрузки или перемещения на короткие расстояния песка и гравия, угля, сельского хозяйства и животноводства, портов и доков; зачистки поверхностного слоя почвы, уборки строительных и бытовых отходов и т.д..

Характеристика погрузчика

Двигатель Вэйчай с турбонаддувом с трехступенчатым фильтрующим воздушным фильтром, подходит для условий повышенной пыли,выброс по стандарту Го II, простой и надежный механический насос и высокая мощность;

Коробка передач с фиксированным валом и электронным управлением с 4 передачами вперед и 3 назад и высокомоментным ведущим мостом подходит дял работ в условиях высокой интенсивности и высокой нагрузки. Преимущества коробки передач, как высокая надежность, длительный срок службы, высокая эффективность передачи, легкое переключение передач и плавное переключение.

Планетарная коробка переключения передач, соединенная с гидротрансформатором большой энергоемкости, с несколькими передачами 2 вперед и 1 назад, что подходит для требований скорости в различных рабочих условиях; усиленный ведущий мост для строительной техники, высокое качество, надежная работа и простота обслуживания.

Классическая и надежная технология полного гидравлического управления с одним насосом, чувствительным к нагрузке, давление в рабочей системе повышено до 20,5 МПа, с увеличенной грузоподъемностью. Высокое давление и малый объем для сокращения трёх поездок и времени. Встроенный распределительный клапан, ручное управление, высокая эффективность системы и экономия топлива.

Новая кабина, просторная кабина, широкое поле обзора, хорошая шумоизоляция, интерьер кабины просторный, светлый, кабина, капот с шумоизоляцией, низкий уровень шума в кабине, комфортная и тихое рабочее место; стёкла с широким полем обзора, небольшая мертвая зона вокруг машины, вы можете легко видеть заднюю часть машины и положение края ковша, для повышения производительности условий труда;

Погрузчик обслуживается на уровне земли или на платформе, при этом особое внимание уделяется пространственному охвату зоны обслуживания, обеспечивая безопасность и удобство обслуживания и ежедневного осмотра. Различные места технического обслуживания, такие как проверка уровня масла, добавление масла и заливка смазки, расположены в удобным местах, а обслуживание и снятие элементов воздушного фильтра и электрооборудования выполнено для более удобного обслуживания.

Основные особенности погрузчика

Современный:

Высокомоментный двигатель с наддувом, имеет хорошое соотношение мощности и отличные технические характеристики; соответствует требованиям китайских норм выбросов по стандарту Го II.

Специально разработанный и спроектированный для дорожного строительства, муниципального хозяйства, песчано-гравийных карьеров и других условий работы, анализ с использованием передовых технических средств оптимизирует структурные компоненты для снижения нагрузки и повышения производительности.

Гидравлическая система технически подобрана, лидирует в отрасли по комплексной эксплуатационной мощности; в трубках используется конус 24° и уплотнительное кольцо с двумя уплотнениями, отвечающее международным стандартам DIN, с выскокой производительностью.

Надежный:

Тяжелый ведущий мост XCMG и коробка передач с фиксированной осью XCMG, наиболее широко используемые на рынке, сочетаются с трансмиссией, которая была испытана на рынке в течение длительного времени, является современной, надежной и имеет сильную несущую способность.

В структурных компонентах применяется технология анализа методом конечных элементов для снижения концентрации нагрузки и устранения локальных слабых мест, что значительно повышает надежность; широкое применение технологии роботизированной сварки обеспечивает равномерный сварной шов с большой глубиной сварки и высокой прочностью.

Электрические компоненты и компоненты тормозной системы расположены для удобства, с учетом влияния факторов окружающей среды, таких как солнечный свет, дождь и загрязнение мусором, для повышения надежности компонентов.

Приводной вал соответствует международным стандартам и увеличивает диаметр распределительной окружности крепежных болтов, благодаря чему он обладает высокой прочностью на повороты и к большим рабочим нагрузкам.

Капот, кабина и другие детали изготовлены из высококачественной стали с прессованным каркасом, хорошая жесткость и легкий вес, прочность и долговечность; встроенный кожух капота подходит к различным неровным условиям работы.

Экономчный:

Стандартный двигатель с турбонаддувом, традиционное механическое управление и более экономичный.

Оптимальное расположения всего центра двигателя, уменьшение веса двигателя, для максимальной экономии топлива.

Двигатель с высоким крутящим моментом идеально сочетается с гидравлической системой высокого давления и малого объема, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива.

Мощный:

Трехэлементный гидротрансформатор с повышенным КПД обеспечивает максимальное использование мощности двигателя; гидравлическая система отвода с одним насосом большого объема, с большой мощностью цилиндра, быстрым подъемом стрелы, более быстрой и эффективной скоростью погрузки.

Серия ковшей разработана в соответствии с различной плотностью материала и подходит для различных условий рабочоты для эффективной эксплуатации.

Коробка передач с фиксированной осью, четыре передачи вперед и две передачи назад или планетарная коробка передач, две передачи вперед и одна передача назад, эффективное распределение скорости, позволяя быстро выполнять как тяжелые работы по погрузке, так и разгрузки.

Комфортный:

Комфортная кабина, с удобным сиденьем, просторная кабина, безопасное и комфортное вождение.

Легкий доступ к элементам управления и кнопкам для выполнения любых работ; полностью закрытый салон для комфортных условий работы.

Заднее стекло широко обзора и высоко расположенные задние фары обеспечивают хорошую видимость и безопасное движение задним ходом.

Погрузчик в стандартной комплектации оснащены мощной системой обогрева и охлаждения воздуха, подходящей для любой холодной и жаркой погоды.

Прост в обслуживание:

Капот двигателя и большие откидные боковые двери с большим углом открытия облегчают обслуживание двигателя и радиатора.

Центральный блок предохранителей, рабочее состояние электрической системы отображается централизованно, что облегчает обслуживание.

Оптимальное расположение различных узлов обслуживания, заправочных и сливных патрубков в пределах легкой досупности и минимального расстояния.

✅ Tехничecкие хapактеристики фронтальногo пoгpузчика ХCMG XC 938 удлиненная стрела 3 гидролиния 3 линия:

Грузоподъемность: 3500 кг

Номинальная вместимость ковша: 1,8 м3

Номинальная мощность: 92 кВт

Снаряженная масса: 10 400 кг

Максимальное усилие: 110±5 кН

Удлиненная стрела

Третья гидролиния

3-я гидролиния (3 линия)

Максимальная тяга: 100±5 кН

Колесная база: 2900 мм

Колея колеса: 1800 мм

Высота разгрузки: 2930 мм

Время подъема стрелы: 5 с

Макс. угол подъема: 280

Макс. угол поворота: 380

Скорость первой передачи (вперед/назад): 12/16 км/ч

Скорость второй передачи: 38 км/ч

Минимальный дорожный просвет: 365 мм

Общий размер погрузчика: 7650х2482х3220 мм

Двигатель: Weichai WP6G125E22, рядный, шестицилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом

Стандарт выбросов: EURO 2

Коробка передач: Планетарная, количество передач 2 вперед, 1 назад

Ведущие мосты: Сухой ведущий мост XCMG

Шины: 17.5-25-12PR

Рулевое управление: Полностью гидравлическое рулевое управление

Тормозная система: Воздушный верхний масляный дисковый тормоз с суппортом.

Система кондиционирования: Кондиционер

Усиленные мосты

КПП, мосты, гидравлика, насосы от 5-и тонного погрузчика.

✅ Гарантия: 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 м/ч

Работаем как с индивидуальными предпринимателями (ИП) так и с юридическими лицами (ЮЛ). Вся техника с НДС.

Варианты оплаты:

Безналичный расчет.

Лизинг с авансом от 0% и сроком до 7 лет.

Наличный (через банк).

Кредит.

Доставка в любой город России.

Год выпуска 2023 года.

В наличии 2 единицы. Акция последние 2 машины на складе.

Цену и стоимость с доставкой уточняйте по телефону, т.к. у перевозчиков меняются цены.

У БКТ-Групп, группа компаний есть партнёры компании:

ООО Техимпорт (город Екатеринбург)

ООО Техимпорт-сибирь (город Новосибирск)

БКТ-Трейд, группа компаний (ГРУППА КОМПАНИЙ «БКТ-ТРЕЙД»)

Общество с ограниченной ответственностью «БКТ- Спецтехника»

ООО БКТ-Сервис (город Екатеринбург)

БКТ-Групп, группа компаний (город Сургут)

БКТ-Групп, группа компаний (Нижневартовск)

ООО БКТ-Импэкс

Поделиться
Местоположение на карте
Нет комментариев
Похожие объявления
Объявление Фронтальный погрузчик XCMG LW300F (XC938) 3 линия 2023 года, категория Транспорт, подкатегория Погрузчики. Разместить объявление в Ханты-мансийске.
++